Республиканский мониторинг качества образования
Одним из компонентов национальной системы оценки качества образования является мониторинг качества общего среднего образования.
Нормативной базой проведения мониторинга в учреждениях образования является Государственная программа «Образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 января 2021 г. № 57.
Мониторинг качества общего среднего образования проводится ежегодно по следующим направлениям:
— качество организации образовательного процесса;
— личностное развитие учащихся;
— психологические аспекты обучения и воспитания;
— уровень образовательных результатов учащихся по учебным предметам.
Инструктивно-методические и диагностические материалы для организации и проведения мониторинговых исследований размещаются на сайте управления мониторинга качества образования Национального института образования (адрес сайта: http://monitoring.adu.by).
В разделе представлены рекомендации по результатам мониторинга в соответствии с указанными направлениями исследований.
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2022/2023 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Информатика», VIII класс
- Рекомендации по совершенствованию процесса обучения истории Беларуси в XI классе (по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси»)
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2021/2022 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Биология» (VII класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» (VI класс)
- Рекомендации по результатам изучения чтения и понимания текста (читательская грамотность) учащихся (IV класс)
- Рекомендации по результатам исследования математической грамотности учащихся (IX класс)
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2020/2021 учебном году
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Биология» (IX класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (IX класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Физика» (IX класс)
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2019/2020 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (VIII класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «География» (VIII класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Химия» (VIII класс)
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VIII класса
Рекомендации по результатам изучения качества общего среднего образования в 2018/2019 учебном году
- Рэкамендацыі па выніках рэспубліканскай кантрольнай работы па вучэбным прадмеце «Беларуская мова» (Х клас)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Русский язык» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «История Беларуси» (X класс)
- Рекомендации по результатам изучения личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся XIII, IX классов
- Рекомендации по результатам изучения уровня утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2017/2018 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга финансовой грамотности учащихся Х–ХI классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга утомляемости и работоспособности учащихся VII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга качества услуг в сфере образования
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «География» (X класс)
- Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика» (VII класс)
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2016/2017 учебном году
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня финансовой грамотности учащихся VI класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга читательской грамотности учащихся V, VIII классов
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся VIII класса
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга личностного развития и уровня воспитанности учащихся
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся IX класса по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам республиканского мониторинга уровня обученности учащихся VIII класса по учебному предмету «Математика»
Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования в 2015/2016 учебном году
- Рекомендации по результатам мониторинга финансовой грамотности учащихся
- Рекомендации по материалам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Математика»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Всемирная история»
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня обученности учащихся по учебному предмету «Биология»
- Рекомендации по результатам мониторинга организации шестого школьного дня в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по результатам мониторинга уровня утомляемости и работоспособности учащихся
- Рекомендации по совершенствованию читательских умений учащихся учреждений общего среднего образования