-
-
- Общая информация о службе «одно окно»
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Перечень административных процедур, осуществляемых через службу «одно окно»
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- Порядок рассмотрения и обжалования обращений
- Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего органа
-
- Структура ГУО "Лисковская средняя школа Речицкого района"
- Информация о руководителе и заместителях руководителя
- Информация о вышестоящем органе
- Образец заявления и памятка
- График личного приема администрации на 2024 год
- Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб
- Режим работы
- Электронные обращения
- Порядок обращений граждан и юридических лиц
- Нормативная база
- Линия sms-сообщений
- График проведения "прямой телефонной линии" администрацией школы на 2 полугодие 2024 года
-
- Организация работы спортивного зала в шестой школьный день на IІ полугодие 2024/2025 учебного года
- График классных и информационных часов
- Расклад аб’яднанняў па інтарэсах на 2-е паўгоддзе 2024/2025 навучальнага года
- Расклад вучэбных заняткаў у шосты школьны дзень
- График факультативных занятий
- План мероприятий шестого школьного дня на 2 полугодие 2024-2025 учебного года
- Расписание звонков
- График загруженности спортивного зала на 1 полугодие 2024/2025 учебного года
- График работы библиотеки
- График работы компьютерного класса
- График работы факультатыўных заняткаў, заняткаў па інтарэсах, бібліятэкі, камп'ютарнага класа ў шосты школьны дзень у ІІ паўгоддзі 2024/2025 навучальнага года
- График проведения занятий по подготовке к централизованному экзамену для учащихся 11 класса
-
- Инструкция об организации пропускного режима в учреждении образования
- Прравила внутреннего распорядка для учащихся ГУО "Лисковская средняя школа Речицкого района"
- Памятка по распознаванию факторов суицидального риска и алгоритму действий при их выявлении
- Памятка родителям, стремящимся иметь доверительные отношения со своим ребенком
- ГУ "Гомельский областной наркологический диспансер информирует
- Половая неприкосновенность
- Профилактика насилия над детьми в семье
- Профилактика насилия в семье
- Проект «Родительские университеты»
- Рекомендации психолога родителям, имеющим детей-инвалидов
- Что такое "буллинг" и как с ним бороться?
-
- Рекомендации по результатам мониторинга качества общего среднего образования
- Правила педагогических работников
- Учебные предметы 1-4 класс
- Учебные предметы 5-11 класс
- Дополнительное образование детей и молодежи
- Методические рекомендации, указания
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на I ступени общего среднего образования
- Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся на II и III ступенях общего среднего образования
- Общее среднее образование
-
- Учите ребенка правилам безопасного поведения каждый день
- Мероприятия с массовым пребыванием людей: о чем нужно помнить
- 112 – Помощь рядом!
- «Волшебная книга» МЧС
- Как вести себя при пожаре
- Памятка о порядке эксплуатации автономного пожарного извещателя
- Советы родителям от МЧС
- Электрообогреватель: источник тепла или опасности?
- Ребенок один дома. Оставить – не оставить…
- Оставление в опасности
- Как уберечься от молнии
- Правила эксплуатации печного отопления
- Рекомендации МЧС по обезвреживанию ос и шершней
- Правила поведения при шквалистом ветре и урагане
- Правила безопасного поведения во время грозы
-
- Профилактика зависимостей
- Памятка по профилактике гриппа, COVID-19 и других вирусных инфекций
- Профилактика алкоголизма среди несовершеннолетних
- Что надо знать о СПИДе
- Сроки действия медицинских справок. Помните о профилактических осмотрах Вашего ребенка
- Профилактика нарушения зрения
- "Мойте руки перед едой" и другие способы защиты от энтеровирусных инфекций
-
- Нормативная документация
- КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ АНОНИМНОГО ЛЕЧЕНИЯ НАРКОМАНИИ
- Внешние признаки наркотической зависимости
- Памятки, листовки, буклеты
- Видеоролики, видеофильмы
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения
- Ответственность за незаконный оборот наркотиков
- Информационный ресурс
- Фотоотчеты о проведенных мероприятиях, конкурсах
-
- Как готовиться к экзаменам (памятка учащимся)
- Cкорая помощь во время экзамена
- Инструкция о ЦЭ
- Памятка участнику
- Порядок заполнения бланка ответов
- О сертификате ЦЭ
- Общая схема начисления первичных баллов
- Регистрация для участия в Централизованном тестировании
- Инструкция по заполнению электронной формы заявления для участия в ЦТ
- Инструкция по внесению платы за прием и оформление документов для участия в ЦТ
- Положение о ЦТ
- О сертификате ЦТ
- О калькуляторах
- Результаты по SMS
- Сроки проведения РТ
-
- Аттестация
- Молодые специалисты
- УМО классных руководителей
- Социометрия
- Алгоритм работы для педагогов и законных представителей в сети Интернет, социальных сетях по выявлению деструктивных проявлений среди учащихся учреждений образования
- 1 класс "Тематическое консультирование родителей"
- 1 класс "Выступление на родительском собрании"
- УМО естественно-математического цикла
- УМО гуманитарного цикла
- План проведения недели филологии
- План проведения недели истории
- Как подготовить современный урок
- Дидактические требования к современному уроку
- Праздничная игровая программа на Новый год «Новогодние капризы»
-
- Политика государственного учреждения образования «Лисковская средняя школа Речицкого района» в отношении обработки персональных данных
- Политика видеонаблюдения
- Реестр обработки персональных данных в ГУО «Лисковская средняя школа Речицкого района»
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего
- Согласие обучающегося на обработку персональных данных
- Согласие на обработку персональных данных работника ГУО "Лисковская средняя школа Речицкого района"
Безопасность детей
Детство – удивительная страна, в которой возможно всё. В стране детства живёт сказка, волшебство, а мир кажется ярким и красочным. И так хочется, чтобы в этой стране не было места беде и различным происшествиям.
Стечение обстоятельств, отсутствие контроля за детьми со стороны взрослых часто могут стать причиной трагедии.
Чтобы обеспечить ему безопасность в стенах дома, достаточно уяснить несколько простых правил, соблюдать которые нужно самим родителям:
- убрать подальше от детей предметы, которые могут быть опасны, в том числе украшения, пуговицы, булавки и монеты;
- тщательно осмотреть игрушки своего ребенка: заклеить скотчем крышки, под которыми находятся батарейки, выбросить сломанные игрушки. В отдельную коробку сложить карандаши, фломастеры, кисточки, краски и доставать их только тогда, когда ребенок хочет заняться творчеством;
- следить за тем, чтобы малыш не играл с монетами;
- особое внимание нужно уделить кухне: убрать ножи, ножницы и спички туда, где их не сможет достать ребенок.
Как только ребенок становится более самостоятельным, возрастает и число потенциально опасных мест для него.
Еще одной распространенной причиной гибели и травматизма детей становятся “эксперименты” со спичками и зажигалками, которые по недосмотру взрослых тоже зачастую остаются на видных местах.
Расскажите своему ребенку о том, насколько может быть опасен огонь, и предостерегите его от поджога веществ, которые могут быстро загореться, - сухой травы, соломы, бумаги. Уделите внимание объяснению опасности экспериментов с легковоспламеняющимися жидкостями: расскажите детям о том, что нельзя проверять наличие бензина в канистре с помощью спичек и устраивать “цирковые шоу”, поджигая аэрозоли и спреи.
Соблюдайте правила пожарной безопасности и электробезопасности.
- Следите, чтобы со спичками не играли маленькие дети, убирайте их в недоступные для малышей места.
- Не оставляйте электронагревательные приборы без присмотра. Запрещайте малышам самостоятельно включать телевизор. Уходя из дома, выключайте электроприборы из сети.
Правила безопасности поведения на детских площадках.
- Объясните ребёнку, что нельзя кататься на неисправных качелях, горках.
- Ребёнок должен знать, что если он упал с качелей, нельзя сразу вставать, что бы не получить удар по голове.
- Расскажите ребёнку, что нельзя кататься стоя на ногах, спрыгивать, подходить близко, если катаются другие дети, раскачивать пустые качели.
- Объясните ребёнку, что прежде чем съехать с горки, он должен убедиться, что предыдущий ребёнок встал на ноги и отошел в сторону.
- Объясните ребёнку, что все сооружения на детской площадке сделаны из железа или другого прочного материала, а соответственно если не соблюдать правила безопасности, можно получить серьезную травму.
Родителям на заметку
Дорогие взрослые, почаще интересуйтесь местонахождением своих детей, обучите правилам безопасности, чтобы придя в детский сад и в школу, он уже знал основы безопасного поведения. Обучение следует проводить в игровой форме, используя в качестве наглядной агитации как соответствующие книги и брошюры, так и любимые ребятишками мультики. Наиболее подходящим для этих целей является мультсериал «Волшебная книга», созданный по заказу МЧС. Его главные герои Заяц, Бобер, Птичка и Волк в доступном для малышей стиле рассказывают и показывают, как избежать попадания в чрезвычайную ситуацию, а если уж в ней оказался, то как из нее выбраться. Все серии мультфильма можно увидеть на YouTube-канале МЧС.
Но самый лучший пример для ребят – ваше, уважаемые родители, бабушки и дедушки поведение.
Не оставлять ни на минуту
Маленький ребенок в познании мира не остановится ни перед чем. Помочь ему войти во взрослую жизнь здоровым и невредимым – задача и родителей, и общества в целом. Но как это практически осуществить? Как помешать ребенку залезть, куда не надо, и не делать того, что может привести к беде? В первую очередь, не оставлять малыша без присмотра. В беседах с родителями спасатели часто задают один вопрос: «На какой период времени можно оставить малолетнего ребенка одного?». И очень часто в ответ мы слышим: «На 5 минут!», «Минут на 10-ть!», «На полчаса!». Уважаемые родители! Малолетний ребенок ни на минуту не может быть предоставлен сам себе!
Начинать обучать ребенка безопасности нужно уже с 2-3-летнего возраста. При этом старайтесь в беседе заменять слово “нельзя” словом “опасно”. Не делайте упор на запреты: старайтесь объяснить ребенку, к каким последствиям может привести то или иное действие. Выучите с ребенком телефоны экстренных служб и расскажите правила безопасного поведения. Напомните детям об опасности игр со спичками. Общаясь с детьми, сделайте упор на обучении правильным действиям в случае возникновения пожара или другой опасной ситуации.
И, конечно, сами будьте примером для детей: если вы всегда будете выключать электроприборы, уходя из дома, то и ребенок будет делать так же. Дети следуют не советам, а поступкам, поэтому соблюдайте правила безопасности вместе!
И самое главное, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!
Телефоны: 8(02340) 3-63-24, 8(02340) 3-63-32
Email: liski_shkola@rechitsa-edu.gov.by